АВ-Трибуна. Новости, тесты и обзоры аудио, видео, цифровой техники и гаджетов.

alt          Картинки с выставки.
        Конечно, я просто не мог пройти мимо такого долгожданного события, как очередная выставка HDI Show-2009.
Ведь это своеобразный смотр достижений в сфере высоких технологий. Поэтому 10 апреля я отправился в путь. Преодолев в московском метро путь до станции Тушинская и далее на маршрутке до Выставочного Центра «Крокус Экспо» я, наконец, попал на техношоу.
        Скажу сразу, что я ожидал увидеть гораздо больше. Первое, что меня поразило, это весьма скудный перечень компаний участниц. Большинство известных брендов, как потом я выяснил просто отказались от участия в этой выставке. Далее можно привести список компаний, стенды которых я там не увидел. Никакого разумного объяснения этому демаршу я найти, так и не смог, как не пытался это сделать на обратном пути.
Конечно, можно  в очередной N+1 раз свалить все на кризис, сославшись на нехватку денег в бюджете фирм. Но это утверждение не состоятельно, ведь на других выставках эти бренды выставлялись в полном объеме. Поэтому причина происходящего мне видится в ином.
Все дело в том, что выставка уже переросла из категории B2B в категорию B2C, и на нее все больше приходят посетители не заключать контракты на поставку, а просто смотреть новинки. И вот в этом все дело. А раз производителям не светит новых контрактов, зачем напрягаться и тратить деньги на участие в мероприятии. Ведь отдача от него будет нулевая. А на дворе кризис, и «пир во время чумы» на их взгляд не уместен. Косвенно эту мысль мне подтвердили в частных беседах.
Но, как говорит русская поговорка: «Свято место, пусто не бывает». И те, кто не пожалел денег на выставку я думаю в накладе не остались. Особенно это касается малоизвестных производителей из Китая. Коих, к слову сказать, было достаточно, стоит сразу отметить, что привезли они весьма качественную и добротную продукцию, как в плане дизайна, так и по техническим характеристикам.
Очень порадовал меня работающий по соседству фотофорум. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.