АВ-Трибуна. Новости, тесты и обзоры аудио, видео, цифровой техники и гаджетов.

Представляем вашему вниманию интервью с Главой представительства NEC Display Solutions в России Инной Сорокиной. В нем мы постарались получить ответы на актуальные вопросы стоящие перед отраслью из первых рук.

innanecvc

1.      Как вы оцениваете положение компании NEC в данный момент на российском рынке?

NEC Display Solutions – технологический лидер на рынке визуальных технологий. Это хорошо известный бренд на российском рынке, как среди профессионалов, так и среди обычных пользователей. Наша доля рынка в разных сегментах показывает, что пользователь доверяет решениям NEC Display Solutions. Времена бывают разные. Моя задача сейчас сфокусироваться на проекторных и дисплейных решениях. Нам есть что предложить пользователям. Так же хотелось бы изменинть мнение, что NEC Display Solutions – это «хорошо, но ужасно дорого». Да, NEC Display Solutions – не прайс-лидер, а технологический лидер. И наше предложение – это оптимальное соотношение «цена-качество».

2.      Насколько по вашему мнению продукция компании узнаваема и пользуется спросом в России?

Наличие и активная деятельность представительства в России показывает, что российский рынок является перспективным для компании NEC Display Solutions. Мы хорошо известны на рынке, обладаем положительной репутацией и намерены развить своей успех благодаря своим инновационным решениям и конкурентоспособной цене.

3.      Изменится ли стратегия с вашим приходом в NEC, какие задачи ставятся перед вами?

В перечень моих обязанностей не входит изменение стратегии, поскольку направление, в котором будет двигаться компания, определяет штаб-квартира NEC Display Solutions. Я занимаюсь тактическими вопросами - развитие всех продуктовых направлений и решений, и, разумеется, отношения с нашими партнерами и дистрибуторам, без которых наш бизнес был бы затруднителен. Задачи же остаются прежними – увеличение прибыли компании и усиление позиций по ключевыми для нас направлениям.

4.      Каковы основные факторы успеха и ключевые сегменты бизнеса в России?

Портфель продуктов NEC Display Solutions включает в себя решения от начального уровня до профессиональных и специализированных проекторов и ЖК-дисплеев, дисплеев с большим экраном для установки в общественных местах и продуктов для цифровой рекламы и ритейла. Мы предлагает российским заказчикам решения, ориентированные на увеличение эффективности и продуктивности труда, а также на улучшение окупаемости и защиту инвестиций. Наши высокотехнологичные продукты обладают конкурентоспособной ценой и отличаются лучшими техническими характеристиками.

5.      Каковы по-вашему мнению основные тренды рынка мониторов, дисплеев и проекторов? Какие прогнозы по данным сегментам.

На рынке проекторов существует тренд по увеличению максимальной яркости устройств даже в нижнем ценовом сегменте – от 3000 люмен. Увеличивается доля безламповых устройств, так в 2015 г. однозначно выросли доли инсталляционных проекторов с лазерным источником света. Очевидно, что их стоимость будет постепенно снижаться. Производители предлагают от инсталляционных до более простых решений, а пользователи оценили функции и увеличенный ресурс работы. Также увеличивается доля Full HD проекторов даже в сегментах массового спроса. Кроме того, важно сказать об интерактивных устройствах. Это не самый большой сегмент, но он обязательно будет расти с увеличением инвестиций в него. Наиболее востребованными среди дисплеев будут светодиодные, облачные и беспроводные решения, дисплеи с высоким разрешением, а также Digital Signage - как интерактивная система.

6.      Какие изменения планируются в партнерской сети и условиях сотрудничества с партнерами и дистрибуторами? Расширится сеть или будет оптимизирована?

Наша основная задача сейчас - адаптировать программы, предлагаемые NEC Display Solutions в Европе, под российские условия для взаимовыгодного и эффективного сотрудничества. В Европе компания предлагает партнерам широкую поддержку продаж в зависимости от их статуса.

Партнерскую сеть можно сравнить с живым организмом, который находится в движении чутко реагирует на внешние и внутренние воздействия. Поэтому одни уходят с рынка, а кто-то приходит на их место. Мы хотим работать с лучшими игроками на рынке, развивать сотрудничество с системными интеграторами и AV-компаниями, а также разработчиками программных решений для LFD.

В заключении мы хотим поблагодарить Инну Сорокину за подробные ответы на наши воспросы!