АВ-Трибуна. Новости, тесты и обзоры аудио, видео, цифровой техники и гаджетов.

IMGP9334cИнтервью с Директором по маркетингу компании Creative, господином Мак Аоу.

 

Автор: Сергей Бочаров.

 

Фото: Геннадий Денисов.

 

Совсем недавно наши читатели могли познакомиться с видеорепортажем, рассказывающим о новинках компании Creative. В его первой части о работе и особенностях новых акустических систем Sound BlasterAxx рассказывал Директор по маркетингу компании Creative, господин Мак Аоу.

Мы попросили господина Мак Аоу ответить на несколько вопросов о представленных новинках и планах компании Creative на ближайшее будущее. Читайте ниже наше развернутое интервью с  Директором по маркетингу компании Creative, господином Мак Аоу.

 

Сергей Бочаров: Удовлетворены объемом продаж продукции Creative в России, а если нет, то какие планы по его увеличению?

Мак Аоу: Мы довольны нашими продажами в России. В дальнейшем мы будем проводить различные активности, чтобы увеличить продажи в сезон.

 

Сергей Бочаров: Как вы оцениваете перспективы российского рынка для Creative?

Мак Аоу: Появление среднего класса с доходом выше среднего, способствовало здоровому росту потребительского спроса на товары, продажи Сreative также выиграли от этого. Мы позитивно оцениваем перспективы продаж.

 

Сергей Бочаров: Какие продукты компании пользуются наибольшей популярностью по вашей оценке на российском рынке?

Мак Аоу: Мы видим значительный рост продаж по беспроводным колонкам D200, D100, D5 и беспроводным гарнитурам WP-250/350/450. Мы считаем, что новые SoundBlasterAxx так же будут хорошо приняты.

 

Сергей Бочаров: Насколько сильно отличается рынок России от Европейского?

Мак Аоу: Я не вижу большой разницы между Россией и остальной Европой, когда дело доходит до изменения тенденций аудио-ландшафта. Например, тенденция делать устройства беспроводными - неизбежна, и это произойдет на мировом уровне. Использование интернета чтобы наслаждаться разнообразным аудио-контентом является еще одним примером. Вы увидите, что начнет появляться все больше беспроводных продуктов по всему миру.

 

Сергей Бочаров: Учитываются ли эти отличия при разработке продукции предназначенной для продажи в России?

Мак Аоу: Как и в предыдущем вопросе, я не вижу большой разницы между Россией и остальным миром, когда дело доходит до IT и развития персональных цифровых развлекательных продуктов. Тем не менее, мы делаем все возможное для адаптации наших продуктов под все страны (включая Россию), будь то перевод инструкции, упаковки или пользовательского интерфейса.

 

Сергей Бочаров: На недавно прошедшей презентации Creative было представлено новое поколение звуковых карт Creative Sound Blaster Z. Среди читателей нашего издание есть те, кто пользуется только ноутбуками, и у них нет стационарного компьютера. Планирует ли Creative выпуск данных моделей для пользователей ноутбуков в виде внешнего USB устройства аналогичного Creative Sound Blaster Recon3D?

Мак Аоу: Да, у нас есть намерение развивать внешние USB устройства, так что следите за новостями!

 

Сергей Бочаров: Есть ли у компании Creative решение для высококачественной оцифровки звука, предназначенное для совместной работы с ноутбуками в виде внешних USB устройств?

Мак Аоу: На данный момент нет.

 

Сергей Бочаров: На прошедшей презентации мне очень понравилась работа акустических систем Creative Sound BlasterAxx, подскажите, планируется ли выпуск беспроводного сабвуфера для этой системы?

Мак Аоу: Sound BlasterAxx была разработана, с целью обеспечить пользователей легкой в использовании и установке аудиосистемой. Sound BlasterAxx это звуковая карта, беспроводная колонка и плюс высококачественный двойной микрофон, объединенные в одном элегантном корпусе. У нас нет никаких планов по разработке сабвуфера для Sound BlasterAxx так, как это вызовет сложности в подключении и настройках.

 

Сергей Бочаров: На презентации много говорилось о фирменном звуковом процессоре Sound Core3D и его больших возможностях по обработке звука. Может ли пользователь самостоятельно осуществлять апгрейд прошивки звуковой карты, добавив ей тем самым новые возможности и функционал?

Мак Аоу:  В настоящее время мы не планируем выпустить SDK и API для процессора SoundCore3D. Пользователь может обновить самостоятельно только драйвера.

 

Сергей Бочаров:  Планирует ли компания Creative это сделать в дальнейшем?

Мак Аоу: Мы вернемся к этому вопросу в следующем году.

 

Мы благодарим господина Мак Аоу от имени наших читателей за подробное и очень интересное интервью для портала.