Panasonic тестирует роботизированный сервис для перевозки пассажиров в Токио.
Корпорация Panasonic вместе с крупнейшей в Японии пассажирской железнодорожной компанией JR East Group начали тестирование роботизированного сервиса, позволяющего лицам с ограниченными возможностями беспрепятственно передвигаться в городской среде.
Как изменит нашу жизнь эпидемия COVID-19. Социальные тренды.
Мир после пандемии: 9 социальных трендов.
Японская корпорация Panasonic проанализировала девять социальных трендов, вызванных пандемией COVID-19.
Поддержка здравоохранения с помощью 3D печати.
По мере того, как пандемия коронавируса распространяется по всему миру, страны замечают, что их системы здравоохранения перегружены и отчаянно нуждаются в средствах индивидуальной защиты (СИЗ).
Компании, занимающиеся 3D-печатью, смогли помочь, выпустив защитные маски для работников здравоохранения.
Экологический фототур Panasonic и Jaguar.
Экологический фототур Panasonic и Jaguar напомнил о красоте Земли и разумном потреблении.
Три команды профессиональных фотографов на полностью электрических кроссоверах JAGUAR I-PACE посетили самые живописные уголки Европы, стремясь запечатлеть красоту окружающего мира. Организатором благотворительного фототура выступил японский технологический гигант Panasonic при поддержке бренда JAGUAR.
Защищенные ноутбуки Panasonic Toughbook в экспедиции «Под полюсом III» (Under the Pole III).
Panasonic обеспечил защищенными ноутбуками Toughbook знаменитую исследовательскую экспедицию «Под полюсом III».
Компания Panasonic, ведущий поставщик защищенного ИТ-оборудования на европейском рынке, обеспечила мощными ноутбуками Toughbook знаменитую научно-исследовательскую экспедицию «Под полюсом III» (Under the Pole III). Инновационный проект, бессменными руководителями которого выступают Гила Барду и Эммануэль Перье-Барду, должен способствовать изучению и преодолению глобальных технических и экологических проблем.
Каждый зритель фильма «СУПЕРСОБАКИ» поможет бездомным животным!
Корпорация IMAX и компания mars запускают благотворительную программу в рамках нового документального фильма «СУПЕРСОБАКИ».
За каждый проданный билет на новый документальный фильм корпорации IMAX «СУПЕРСОБАКИ» компания Mars передаст по 100 граммов сухого корма для собак PEDIGREE и EUKANUBA в Фонд помощи бездомным животным «РЭЙ».
Wildberries научит детей создавать сайты.
Компания Wildberries сообщает о запуске «Школы Wildberries» – бесплатного образовательного проекта для школьников.
На занятиях ученики Школы Wilberries получат навыки дизайна и программирования, фотообработки и копиратийнга, увидят, как из кода рождается сайт и попробуют создать его самостоятельно. Помимо этого школьники научатся работе в команде, дизайн-мышлению и управлению проектами, разовьют свою креативность, коммуникативные навыки, критическое мышление, узнают больше о создании стартапов и молодежном предпринимательстве.
Тинькофф Банк поддержит Поселок программистов и летнюю школу веб-разработки для старшеклассников.
Тинькофф Банк объявляет о сотрудничестве с Поселком программистов, в рамках которого окажет поддержку летней школе веб-разработки «Хуториум» для старшеклассников (Слободской район Кировской области).
Первая смена лагеря начнется 25 июня 2018 г., последняя закончится 25 августа 2018 г. Занятия будут проходить в течение недели. За это время школьники получат базовые знания и практические навыки по разработке Node-React-Redux (технологии и языки программирования для создания сайтов).
Высокие технологии наполнят новый корпус детской больницы современным искусством.
В Морозовской детской больнице стартовал масштабный public-art проект «ARTерия», осуществленный Департаментом культуры города Москвы, Фондом Владимира Смирнова и Константина Сорокина и Попечительским советом Морозовской больницы.
По словам куратора public-art проекта «ARTерия» Марины Звягинцевой, его цель – изменить атмосферу больницы и создать между ребенком и болезнью ещё одно – художественное – звено. Для этого помещения нового корпуса Морозовской больницы были декорированы работами известных художников и дизайнеров.
При создании уникальной экспозиции использовались инновационные решения HP Latex. Так, между кабинетами консультационно-диагностического центра на третьем этаже спрятались необычные звери группы МишМаш, в отделении травматологии Ольга Божко заставила нарисованные таблетки играть в футбол, а двери врачебных кабинетов заиграли новыми красками благодаря работам Герасима Кузнецова.
На старт, внимание, Makeblock!
Облегченные гоночные роботы, собранные на базе конструкторов Makeblock, блестяще выступили на отборочном этапе «Робофеста».
Мы часто говорим о том, что в умелых руках конструкторы Makeblock могут стать не просто отличным образовательным инструментом, но и важным элементом по-настоящему сложных и масштабных проектов. Впрочем, реальные границы применения фирменных ботов еще шире: например, в рамках отборочного этапа молодежного фестиваля «Робофест-2018» они отлично зарекомендовали себя в качестве миниатюрных гоночных болидов.
HP поможет получить образование более 100 млн человек до 2025 года.
Компания выделила более $20 млн для повышения эффективности образовательных процессов.
Основные моменты
• HP выделила более $20 млн на технологии, обучение, научно-исследовательские работы и оказание финансовой поддержки для повышения эффективности образовательных процессов для более чем 100 миллионов человек в период с 2015 до 2025 года.
• HP продолжит продвигать образование в сообществах с ограниченным доступом к социальным услугам через такие программы, как HP LIFE, HP World on Wheels и HP Learning Studios.
• HP сотрудничает с правительственными органами и высшими должностными лицами для укрепления взаимосвязи между образованием и трудовой деятельностью.