АВ-Трибуна. Новости, тесты и обзоры аудио, видео, цифровой техники и гаджетов.

toktokaudvc

За что боролись - на то и напоролись!

Иностранные социальные сети заблокировали в России. Это дало возможность быстро развиваться новому приложению с вертикальными видео - NUTSon. Парадоксально, но оно американское.

Блокировка продуктов Meta и ограничение иностранного контента для российских пользователей в TikTok - привели к тому, что российская интернет-аудитория начала искать новые площадки для общения и заработка.

Россия входила в топ-5 стран с наибольшим количеством пользователей Instagram: свыше 30 миллионов. В TikTok российская аудитория составляет 20,2 миллиона человек.

Россияне продолжают пользоваться Facebook и Instagram через VPN-сервисы, однако возможности для рекламы на этих площадках отключены, а виральные охваты сильно урезаны. В ТикТоке российские пользователи жалуются на снижение охватов более чем на 30%.

После блокировки TikTok, NUTSon находится на пятой строчке в чарте российских приложений. Темпы роста количества установок превысили 200% в марте 2022. Россияне ведут себя активнее в новой социальной сети, чем в Инстаграм: доля активных пользователей составляет выше 30%. Эксперты уже пророчат американской NUTSon захват российского рынка.

Nutson принципиально отличается по формату взаимодействия с аудиторией. Основное отличие от TikTok в том, что пользователи за участие в челленджах зарабатывают деньги. Ключевой критерий — не количество подписчиков, а успешность выполнения задания.

Классический челлендж на платформе подкрепляется мотивацией в виде материального вознаграждения для зарегистрированных пользователей. По неофициальным данным, денежное вознаграждение за победу в челленджах в марте 2022 получили 1000 россиян. Средний размер выигрыша не раскрывается, но в NUTSon намекнули, что это сумма “выше средней заработанной платы в России”.

Справка:

  • NUTSon - американский стартап, создавший социальную сеть с уникальной механикой монетизации контента - платные челленджи.
  • Сотрудники NUTSon работают по всему миру удаленно и в офисах. Американский офис находится в Лос-Анджелесе.
  • Основные конкуренты NUTSon в России: TIKTOK, Likee, Yappi.
  • Более 1 млн скачиваний приложения, из которых 30% пришли органически.
  • В NUTSon работает более 140 человек из 29 отделов.
  • Подписано более 500 блогеров с суммарной неуникальной аудиторией более 500 млн. подписчиков.