АВ-Трибуна. Новости, тесты и обзоры аудио, видео, цифровой техники и гаджетов.

tmrecvc0

Тинькофф Мобайл первым из операторов запустил сервис записи звонков для абонентов.

Тинькофф Мобайл первым из российских мобильных операторов запустил для своих абонентов бесплатный сервис записи голосовых звонков.

Новый сервис от Тинькофф Мобайла позволит абонентам:

● записывать входящие и исходящие звонки;

● хранить их в мобильном приложении Тинькофф Мобайл;

● скачивать аудиозаписи, делиться ими через мессенджеры, соцсети и т.д.;

● делать личные голосовые заметки в мобильном приложении, производить автоматическую расшифровку записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit (в следующей версии).

tmrecvc1

Подключить сервис записи звонков можно в мобильном приложении Тинькофф Мобайла в разделе «Услуги». Запись звонков и голосовых сообщений происходит с использованием технического номера 333. Чтобы записать исходящий звонок, необходимо:

● Позвонить на номер 333.

● Нажать «Добавить звонок».

● Позвонить нужному абоненту и после соединения с ним объединить звонки.

tmrecvc2

Чтобы записать разговор, который уже начался, нужно:

● Во время звонка с абонентом нажать на экране «Добавить звонок».

● Позвонить на номер 333.

● Объединить звонки, после чего запись начнется.

Для записи голосовой заметки нужно набрать номер 333 и надиктовать сообщение.

После завершения звонка запись сразу появится и будет в дальнейшем доступна в мобильном приложении Тинькофф Мобайла в разделе “События” -> “Звонки”. Записи будут доступны только абоненту, который сможет управлять ими по своему желанию. Их можно скачать и сохранить на смартфон, а также отправить по электронной почте, смс-сообщением или переслать в любой из мессенджеров.