В среду, 29 ноября, футбольный клуб «Локомотив» собрал гостей в кинозале IMAX Laser кинотеатра «Формула кино», чтобы презентовать свой первый имиджевый ролик #ЖелезноВместе в формате IMAX. Впервые взглянуть на этот беспрецедентный в своем роде проект, созданный при участии корпорации IMAX и агентства Leo Burnett, собрались журналисты, партнеры и друзья «Локо», а также игроки футбольного клуба.
Президент ФК «Локомотив» Илья Геркус и представители агентства Leo Burnett рассказали гостям об идее создания рекламного ролика и поделились любопытными подробностями съемочного процесса. Также зрителям продемонстрировали специальные видеоматериалы от корпорации IMAX и ролик с самыми яркими фрагментами из матчей команды. И в завершение мероприятия гости встретились с игроками команды и лично поздравили их с первым подобным проектом.
Напоминаем, что увидеть имиджевый ролик ФК «Локомотив» в формате IMAX смогут все посетители избранных кинотеатров IMAX в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге с 17 по 31 декабря этого года.