Самая главная международная награда в области дизайна присуждена приложению группы компаний Haier Europe, предлагающему эксклюзивный опыт использования с полным эффектом погружения.
hOn - новое интегрированное цифровое решение, которое предлагает единую централизованную точку доступа для контроля и управления бытовой техникой всех брендов группы компаний Haier Europe, в частности, Candy, Hoover и Haier, стало одним из победителей Red Dot Award: Brands & Communication Design 2020.
Считающаяся самой важной и известной премией в области дизайна и получающая более 18000 заявок в год, на протяжении 65 лет Red Dot Award ежегодно оценивает создаваемые продукты. Жюри Red Dot Award: Brands & Communication Design 2020 руководствуется девизом “В поисках хорошего дизайна и креативности”: в частности, Red Dot Award: Brands & Communication Design 2020, присуждаемая международным жюри, состоящим из 24 членов, оценивающим почти 7000 продуктов, проводя индивидуальный анализ.
Успех, который является результатом точной стратегии: запуск приложения hOn, на самом деле является, не только желанием Haier Europe предложить иммерсивный пользовательский опыт, действительно полезный и удовлетворяющий потребности потребителя, но, прежде всего, желанием внести концептуальные изменения в подход, принятый группой: от Интернета вещей к Интернету людей.
Таким образом, это уже не просто технология, а IoT (Интернет вещей), который становится технологическим инструментом, способным поддержать компанию в создании реальной экосистемы, то есть технологической среды, построенной путём сосредоточения внимания на людях и их потребностях. Это позволит предложить любому желающему возможность жить в действительно связанном пространстве и управлять им простым и увлекательным способом.
hOn имеет возможности кастомизации решений в соответствии с индивидуальными потребностями пользователя, формируя индивидуальное решение для «умного дома», интегрируя мобильные устройства, «умные» колонки и бытовую технику в одно приложение.
Задуманное и разработанное в соответствии с самыми современными стандартами приложение hOn создано для интеграции функций, основанных на искусственном интеллекте, машинном обучении и передовых алгоритмах. В дополнение к удалённому управлению и доступу к советам и обучающим материалам. hOn, например, даст возможность запустить лучшую программу стирки, просто сделав фотографию белья.
Ещё одна ключевая особенность приложения hOn заключается в том, что оно открыто, то есть способно размещать функциональные возможности, контент и услуги различных брендов и партнёров (внутренних и внешних), чтобы обеспечить максимальную эффективность при максимальном удобстве использования.
Полностью пригодное для использования в режиме мультиконтроля приложение hOn позволяет пользователям общаться с приборами и службами, подключёнными через приложение или голосовых помощников, таких как Amazon Echo и Google Home. Данная возможность также позволяет получить доступ к ряду дополнительных услуг, связанных с использованием приборов, включая автоматический заказ продуктов в приложениях или мониторинг качества воздуха.
Благодаря своим возможностям hOn позволяет пользователям не только улучшать эффективность и подстраивать функциональность бытовой техники под свои нужды, но и получать информацию о создании новых продуктов и улучшению существующих, а также предлагать адаптивные кампании благодаря проводимой аналитике по использованию приложения и техники, соблюдая все критерии безопасности в соответствии с требованиями Общего положения о защите данных (GDPR).
Запуск приложения hOn состоялся в мае 2020, и постепенно вся техника группы компаний перейдёт на него. В ближайшие месяцы также планируется запуск приложения для новых «умных» продуктов, а к концу года планируется запуск новых решений для стиральных машин, кондиционеров, холодильников, техники для приготовления пищи и малой бытовой техники.
«Победа в Red Dot – это особый повод для гордости и подтверждение статуса лидера группы компаний Haier Europe в области решений для «умного дома», а также максимальное внимание в плане обеспечения потребителей высокоэффективным цифровым продуктом, разработанным для получения экстраординарного опыта», говорит Пьерджорджио Бонфильоли, директор по маркетингу и IoT Haier Europe. «Возможность объединения всей нашей техники и её функционала в одном мультибрендовом приложении обеспечивает всех наших клиентов простым, интуитивным и высокоэффективным инструментом, который идеально подстраивается под нужды и предпочтения пользователя».