Удаленные конференции прочно вошли в жизнь многих компаний и сотрудников, поэтому спикерфон станет отличным решением задачи обеспечения качественной передачи звука.
Он позволит проводить конференции в любых помещениях без эхо, помех и шума, которые могут негативно повлиять на результаты делового звонка.
В портфель компании Yamaha входят 3 спикерфона: YVC-1000, YVC-330 и YVC-200. Все они имеют возможность подключения к ПК по USB, Bluetooth или NFC.
Микрофонная акустическая система для унифицированных коммуникаций YVC-1000 подойдет для больших конференц-залов с количеством участников до 40 человек, она предоставляет возможность последовательного подключения до 5 микрофонов с поддержкой двух внешних динамиков. Диапазон воспроизводимых частот составляет 100 Гц – 20 000 Гц, а максимальная громкость - 95 дБ. Данную акустическую систему можно также использовать для дистанционного обучения, где нужен переносной микрофон.
Спикерфон YVC-330 станет отличным союзником в офисах открытого типа (open space) и конференц-залах среднего и малого размеров, он имеет гибкое подключение с автоматической настройкой. Спикерфон обладает режимом SoundCap, с помощью которого подавляется офисный шум, и выделяются только голоса участников конференции. Максимальная громкость YVC-330 составляет 91 дБ, а диапазон воспроизведения частот- 190–20 000 Гц, что позволяет участникам общаться без какого-либо дискомфорта. Два подключенных последовательно устройства можно использовать для совещания с 10 участниками.
Модель спикерфона YVC-200 призвана обеспечить качественную звукопередачу для сотрудников, работающих вне офиса посредством профессиональной технологии обработки сигналов Yamaha. Спикерфон достаточно мобилен и держит заряд до 10 часов. Громкость динамика равна 88 дБ, диапазон воспроизводимых частот составляет 200 Гц – 16 000 Гц, а зона покрытия всенаправленного микрофона- 2 метра. С помощью спикерфона YVC-200 можно проводить импровизированные совещания в любом месте и в любое время.
Спикерфоны Yamaha станут отличным решением при проведении удаленных конференций и деловых звонков!