Компания MPREIS переходит на решение на базе Android от Zebra Technologies для управления процессом выполнения заказов в физических магазинах
Zebra Technologies Corporation, объявила, что австрийская компания в сфере розничной торговли MPREIS Warenvertriebs GmbH переводит свою систему выполнения заказов в физических магазинах на решение Zebra для мобильных устройств Android, чтобы улучшить рабочие процессы, оптимизировать операционную деятельность и повысить эффективность.
«Zebra Technologies является лидером в области специализированных технологий Android для бизнеса в сфере оборудования, сопутствующих программ и служб», — объясняет Мартин Чернер (Martin Tscherner), директор MPREIS по информационным технологиям: «В сотрудничестве с компанией Zebra и ее партнерами по программе PartnerConnect — компанией unit-IT, партнером премиум-класса в области решений, и компанией Modellwerkstatt, зарегистрированным независимым поставщиком ПО, — мы развернули эффективную систему электронных ценников и управления выполнением заказов в физических магазинах. Кроме того, мы постоянно развиваем и совершенствуем программное обеспечение, разработанное компанией Modellwerkstatt, и планируем запуск новых возможностей, таких как приложение для обмена сообщениями внутри организации».
MPREIS было необходимо перейти с Windows на мобильные устройства Android и внедрить эффективную систему управления выполнением заказов, объединяющую склады и магазины. Компания развернула комплексное решение, включая сенсорные компьютеры TC56 и TC57, а также LifeGuard for Android, передовую систему защиты для обеспечения более длительных жизненных циклов.
Используя Mobility DNA для корпоративных приложений и инструмент StageNow на базе Android для разработки программного обеспечения и его интеграции на устройствах Zebra, компания MPREIS может легко внедрять приложения, разработанные Modellwerkstatt. Услуги Zebra OneCare помогают сократить простои, обеспечивая непрерывность производства.
Сотрудников 238 магазинов MPREIS снабдили сенсорными компьютерами Zebra для доступа к приложению электронных ценников (ESL). Сенсорные компьютеры TC57 используются при получении товара, для проверки его доступности, еженедельного складского учета и предоставляют точные сведения о запасах для управления отсутствующими товарами в MPREIS. Это повышает производительность сотрудников и оптимизирует операционную деятельность по выполнению заказов в магазинах.
«Мобильное решение Zebra обеспечивает более быстрый процесс обработки заказов и повышает эффективность работы магазинов», — рассказывает Филипп Йоханнессон (Philipp Johannesson), директор Zebra Technologies по региональным продажам в Германии: «Это максимизирует ценность инвестиций MPREIS в решения на базе Android, позволяя постоянно развивать системы управления товарными запасами и ESL для обеспечения всех возможных преимуществ».
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
• Компания MPREIS перевела систему управления заказами в магазинах на мобильное решение Zebra на базе Android в целях оптимизации рабочих процессов и повышения производительности сотрудников с помощью сенсорных компьютеров TC56 и TC57.
• LifeGuard и OneCare обеспечивают защиту и поддержку на протяжении всего жизненного цикла решения Zebra, а комплекс Mobility DNA и инструменты StageNow предоставляют дополнительные возможности и гибкость для разработки приложений для управления заказами.