Еще до пандемии мы с коллегами видели главную цель нашего портала nel.ru — это помощь малому и среднему бизнесу, поэтому предложили ряд информационных инструментов бесплатно.
В частности, систему анализа юридических данных о российских компаниях, которую можно использовать для поиска клиентов; бесплатный сервис для поиска работы и сотрудников; инструменты для поиска статей в средствах массовой информации для снижения затрат на маркетинг.
В непростой период пандемии, которая нанесла чувствительный удар не только по здоровью граждан и системе здравоохранения, но и по экономике, очевидно, что предприниматели ожидали поддержки от государства. Но всем и каждому помочь невозможно, поэтому принятые правительством меры охватили не все сферы бизнеса и не каждого конкретного предпринимателя. Принятых мер было довольно много, и тут предприниматели столкнулись с новой проблемой. Как определить из всего перечня мер те, которые распространяются именно на их бизнес?
На портале NEL.RU можно найти ответы на эти вопросы.
Цель портала - безвозмездная помощь отечественному бизнесу. Здесь собраны советы молодым предпринимателям и разъяснены меры государственной поддержки МСП. Все желающие могут получить консультацию от эксперта по вопросам предпринимательства совершенно бесплатно!
Вместе с нами работают специалисты из банка «ЦентроКредит», которые консультируют предпринимателей по вопросам мер государственной поддержки и помогают подготовить документы для заявки на получение помощи.
Не забыли и об одних из ощутимо пострадавших отраслей бизнеса: масс-медиа и связанных с ними PR, маркетинге и медиаанализе. В помощь маркетологам и PR-специалистам портал для информационной поддержки предпринимателей NEL.RU, созданный на базе технологий компании «Интегрум», открывает доступ к бесплатному инструменту для анализа СМИ. Многофункциональный инструмент анализа медиасреды с наглядными графиками и индексами поможет оценить репутацию, проследить распространение информационных поводов, проанализировать действия конкурентов.
В чём польза мониторинга медиасреды?
- Возможность поиска ключевых мероприятий, который проходят в отрасли;
- Анализ негативных мнений о бренде;
- Разработка эффективных PR-кампаний;
- Помощь в достижении информационного «превосходства»;
- Осуществление медиапланирования;
- Определение своих позиций на рынке и в конкретных отраслях;
- Поиск новых эффективных каналов для продвижения.