АВ-Трибуна. Новости, тесты и обзоры аудио, видео, цифровой техники и гаджетов.

AntonioPietrivc0

Письмо партнерам и заказчикам от генерального директора AspenTech: Поддержка наших заказчиков в условиях повышенной неопределенности.

Автор: Антонио Пьетри (Antonio Pietri).

Антонио Пьетри (Antonio Pietri), президент и главный исполнительный директор Aspen Technology, Inc. подготовил обращение к заказчикам и представил свое виденье успешной совместной работы в нынешних условиях повышенной неопределенности.

AntonioPietrivc1

Большинство из нас никогда не сталкивались с явлением, подобным пандемии коронавируса. Она затронула все стороны нашей личной жизни и профессиональной деятельности, изменив поведение и привычки людей по всему миру. По мере того, как государства вводят в действие новые ограничения для сдерживания эпидемии, в обществе возникает атмосфера «новой нормальности», которая отличается высоким уровнем неопределенности.

Я уже говорил о вызовах современного мира и концепции VUCA (нестабильность, неопределенность, сложность и неоднозначность), но сегодня мы оказались в ещё более сложной ситуации и, чтобы пережить этот шторм, потребуется еще больше концентрации и решительности.

Мы уже осознали, что преодоление этого кризиса потребует новых уровней сотрудничества — людей, государств и компаний. Столь масштабное потрясение невозможно преодолеть в одиночку, и мы особенно признательны тем людям и организациям в разных странах мира, которые направили свои усилия на сдерживание эпидемии и оказание важных медицинских услуг. Только совместными усилиями мы сможем приблизить окончание этой пандемии и смягчить ее последствия.

Мысли сотрудников AspenTech обращены в первую очередь к нашим заказчикам, которые создают важную цепочку поставок товаров, столь необходимых в период кризиса: от медикаментов и медицинских изделий до энергии, топлива и многих других продуктов. Они должны уделять особое внимание безопасности своих сотрудников и членов их семей, одновременно реагируя на динамичные изменения спроса и предложения, которые ежедневно следуют за реакцией глобальных рынков.

Понимая сложность и разнообразие проблем, с которыми сталкиваются эти компании, мы всеми силами стремимся помочь нашим заказчикам добиться успеха. Чрезвычайно важно, чтобы эти компании продолжали работать надежно и безопасно, поэтому мы корректируем наши методы работы таким образом, чтобы даже в этих сложных условиях они сохраняли свою эффективность.

В частности, мы стремимся обеспечить наших заказчиков по всему миру жизненно важной информацией, которая необходима для дальнейшего изучения наших решений. Нас особенно воодушевил один из наших китайских заказчиков, который продемонстрировал как в его компании работают с нашими продуктами из дома, изучают их функции и готовятся поделиться своим опытом со всеми членами команды.

Мы также расширили предложение по бесплатному электронному обучению. Его уже оценили сотни наших заказчиков, и они используют это время для повышения своего профессионального уровня и более глубокого освоения технологий. Действуя в этом направлении, мы также приняли меры, позволяющие быстро реагировать на запросы и предоставлять своевременную поддержку по всем особенно важным проблемам, с которыми сталкиваются наши заказчики.

Оптимизация эффективности станет дополнительным преимуществом в будущем, даже если на многих объектах сократится численность персонала, и мы делаем все возможное, чтобы наши заказчики могли достичь своих целей с помощью наших решений. Мы продолжим практику виртуализации наших обучающих программ, благодаря чему удаленные сотрудники смогут в полной мере участвовать в занятиях. Мы также изучаем возможности виртуального внедрения наших решений. В ближайшие недели мы предложим больше технических вебинаров и будем искать новые подходы, которые помогут нашим заказчикам повысить квалификацию и пройти сертификацию по нашим продуктам.

Мы погружаемся в этот новый виртуальный мир, чтобы быть рядом с нашими заказчиками в тот момент, когда им потребуется помощь. Мы и дальше продолжим искать новые возможности предоставить нашим заказчикам все, что им будет нужно в эти трудные времена. Если Вы — заказчик AspenTech и у Вас есть вопросы по нашим продуктам, обращайтесь к нам в любое время через сайт технической поддержки.

Мы также хотим поддержать те общины, где работаем мы (и наши заказчики), в их усилиях по сохранению здоровья людей во время этого кризиса. Наша компания выбрала десять благотворительных организаций, которые находятся на передовой линии борьбы с пандемией, и сделала пожертвования каждой из них.

Наряду с этим, мы корректируем свою повседневную работу, чтобы позаботиться о нашем самом ценном активе — наших сотрудниках. Именно они определяют успех наших заказчиков, и благодаря их усилиям мы сможем успешно преодолеть трудности. Как и у наших заказчиков, в компании AspenTech приняты меры по защите сотрудников. Мы закрыли многие офисы, и сотрудники будут работать удаленно до тех пор, пока работа в офисах не будет признана безопасной.

В последние недели наши заказчики во всем мире столкнулись с этим серьезным вызовом, и я горжусь тем, что сотрудники AspenTech делают все, чтобы им помочь. Давайте продолжим вместе адаптироваться к меняющимся условиям, и вместе переживем эти трудные времена.