АВ-Трибуна. Новости, тесты и обзоры аудио, видео, цифровой техники и гаджетов.

starbuckpuzzlevc0Digital-игра Starbucks в поддержку мобильного приложения.

Starbucks является одним из лидеров в сфере мобильных платежей: на данный момент более 15 миллионов пользователей по всему миру присоединились к программе лояльности #МоиНаградыСтарбакс и активно используют приложение для оплаты в кофейнях. Чтобы привлечь еще больше участников, бренд запустил в России digital-игру Starbucks Puzzle – до 20 августа гости могли выиграть запас любимых напитков на целый месяц!

В настоящее время Starbucks представлен в 10 российских городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Ярославле, Екатеринбурге, Тюмени, Самаре и Казани. Российские пользователи также могут присоединиться к программе лояльности. Для этого достаточно скачать приложение и зарегистрироваться в нем по номеру мобильного телефона.

Каждый новый пользователь получает подарок – приветственную Награду, которую можно обменять на напиток любого объема. Для этого нужно только активировать свою личную карту в приложении, пополнив ее на 500 рублей, – этого хватит на Латте и любимый десерт.

С помощью приложения можно расплачиваться в кофейнях, участвовать в акциях и собирать специальные звезды – они перенесут вас на новый уровень в программе лояльности. За каждые 12 звезд пользователи также получают подарочную Награду. Собрав 30 звезд, вы переходите с Зеленого уровня на Золотой, где открываются новые возможности от Starbucks: напиток на день рождения, а также уникальные акции, доступные только «золотым» пользователям.

starbuckpuzzlevc1

Этим летом в поддержку приложения бренд запустил для российских гостей онлайн-игру Starbucks Puzzle. Собирая несложные пазлы из Фраппуччино, Капучино, тортов и тамблеров, каждый мог выиграть множество подарков от любимой кофейни: второй бесплатный напиток, напиток к ланчу или самый настоящий суперприз – 30 напитков! Их хватит, чтобы целый месяц встречать утро вместе со Starbucks. Каждый понедельник суперприз получал тот, кто набрал максимальное количество баллов и не забыл поделиться ссылкой на игру в социальных сетях. Конечно, необходимо было также зарегистрироваться в мобильном приложении Starbucks.