АВ-Трибуна. Новости, тесты и обзоры аудио, видео, цифровой техники и гаджетов.

ayyovcvv«Супергерои» или «поднять настроение»? Облако тегов и другие новшества в приложении онлайн-кинотеатра Аййо на Philips Smart TV.

Компания TP Vision объявила о запуске приложения лицензионного онлайн-кинотеатра Аййо для телевизоров Philips Smart TV (для серий 6000 и выше 2012 и 2013 модельных годов). Благодаря сотрудничеству Аййо с мировыми киностудиями пользователи приложения смогут одними из первых познакомиться с новинками индустрии в превосходном качестве еще до их появления на лицензионных DVD дисках.

Аййо — один из лидеров рынка онлайн-кинотеатров в России и СНГ. Коллекция Аййо представлена как популярными киноновинками, так и фильмами, ставшими классикой. Сегодня она насчитывает более 1500 единиц контента. Средняя стоимость просмотра составляет около 120 рублей.

«Мы тесно общаемся с нашими клиентами и выбираем кино, ориентируясь на их желания и интересы. Поэтому в Аййо есть не только кассовые голливудские фильмы, но и лучшее инди-кино. А ориентация на модель TVOD (прокат фильма на ограниченное время) позволяет нам получать новинки на очень хороших условиях» — отметил Евгений Муравьёв, исполнительный директор Аййо.

Еще одной отличительно чертой онлайн-кинотеатра Аййо является уникальная система поиска контента. Наряду с рубрикацией фильмов по типу, сервис также предлагает расширенный поиск, реализованный через облако тэгов. Используя этот инструмент, пользователи могут выбирать фильмы не только по жанру (напр., «комедия», «семейный»), сюжету (напр., «супергерои», «монстры») и полученным наградам («Оскар», «Золотой глобус» и т.д.), но и по ситуации, к примеру, «зрелища» или «поднять настроение». Кроме того, сервис способен запоминать и анализировать запросы пользователей с тем, чтобы впоследствии рекомендовать фильмы в соответствии с их индивидуальными предпочтениями.

«Онлайн-кинотеатры всегда занимали особое место в списке приложений Philips Smart TV, поскольку просмотр фильмов является одним из самых популярных домашних телеразвлечений в России,– комментирует Анастасия Богуш, старший менеджер по продукту и маркетинговым коммуникациям компании TP Vision. – Запуск приложения Аййо на платформе Phillips Smart TV открывает владельцам телевизоров Philips доступ к премиальному контенту на любой вкус».