АВ-Трибуна. Новости, тесты и обзоры аудио, видео, цифровой техники и гаджетов.

Volvo-Неделя моды в Москве.
 
25 октября по приглашению компании LG Electronics я  посетил Volvo-Неделю моды в Москве.
        Получив новостной материал об этом событии для публикации на сайте, у меня мелькнула мысль, как здорово бы было побывать на этом мероприятии. Ведь Московская неделя моды – это одно из самых значимых и ожидаемых событий в fashion-индустрии. Ну, а если добавить к этому что титульным партнером Московской Недели Моды в Гостином дворе стал скандинавский автомобильный бренд премиум класса-Volvo, то становиться понятным, что всех участников этого праздника ожидало яркое незабываемое шоу.
        Похоже, что мое желание оказалось настолько сильным, что оно было «услышано» и я получил приглашение на показ коллекции Сергея Сысоева, который состоялся в рамках Московской Volvo-Недели Моды в Гостином дворе 25 октября в 19-30.
        Даже в оформлении приглашения ощущался высокий стиль вполне соответствующий масштабу события. Не случаен и выбор цветовой гаммы бархатистая на ощупь бумага черного цвета и конечно контрастный белый шрифт. Все это вполне гармонирует с цветами модельной линии 2009-2010 года представленной Сергеем Сысоевым. Маэстро доказал, что расхожее мнение о скучности черно-белой гаммы это большая ошибка и заблуждение. И в этом сочетании существует множество различных оттенков способных сделать одежду стильной эффектной и весьма привлекательной.
Показ коллекции проходил на специально построенном для этого события подиуме LG new Chocolate, ведь именно новый LG BL40 является официальным мобильным телефоном Volvo-Недели моды в Москве. Его строгая и эффектная внешность, как нельзя лучше гармонирует с современными модными тенденциями, не случайно этот аппарат удостоился лестных отзывов многих прославленных мировых модельеров.
Пришедшие на демонстрацию модных коллекций гости могли отдохнуть в уютных интерьерах представленных мебельным салоном ТРИО и конечно познакомиться с изысканной продукцией на стендах официальных партнеров Недели Моды. Компания Sony представила оригинальный флэшмоб: манекен-шоу с участием моделей-«роботов» и нового ноутбука Sony VAIO.
Стоит ли говорить о том, что на этом показе присутствовало большое количество звезд шоу-бизнеса, и можно было увидеть живьем любимых артистов. В какой-то момент мне даже показалось, что я попал в один из своих любимых фильмов «Дьявол носит PRADA». Настолько затягивающей оказалась созданная организаторами атмосфера праздника. И честно признаться, я пожалел, что не взял с собой на показ фотокамеру, но уж больно хотелось просто отдохнуть.
        В общем, несмотря на кризис, организаторам удалось устроить настоящий праздник для посетителей и конечно подтвердить высокий статус Московской Недели Моды в Гостином дворе.
        
       
Официальные фотографии с мероприятия можно посмотреть в галерее.