АВ-Трибуна. Новости, тесты и обзоры аудио, видео, цифровой техники и гаджетов.

comparecbvcИнтернет-магазины растут, как грибы после дождя, и почти так же быстро закрываются. Что же служит причиной для быстрого закрытия этих, вроде бы выгодных и популярных предприятий? Попробуем выделить те основные ошибки, которые совершаются при создании интернет-магазина в нашей стране.

Неправильное вложение средств

Первая ошибка состоит в неверном распределении денег при открытии магазина. Многие начинающие торговцы вкладывают большие средства и усилия в сайт, постоянно его усовершенствуют, но продажи не растут. Ключевое на старте бизнеса – предоставить клиенту широкий ассортимент товаров и продумать доставку.

Дизайн сайта важен, но рядовой пользователь слабо отличит сайт на бесплатном «движке» от разработанного индивидуально за несколько десятков тысяч долларов. Главное, чтоб было удобно и наглядно. Начинайте с разработки детального плана работы вашего магазина: помесячно сколько средств нужно вложить, и когда вы выйдете в положительный баланс.

Невнимательный взгляд на конкурентов

Особенность интернет-магазинов заключается в очень большой конкуренции. В обычных магазинах конкурентами являются ближайшие торговые точки, в глобальной сети все находятся друг от друга на одинаковом расстоянии – в один клик мышки. Ищите свою нишу и выделяйте свои сильные стороны: это может быть уникальный товар, очень быстрая доставка, демпинговая цена, частые акции и скидки для постоянных клиентов. Посмотрите на контент этого сайтавозможно, вы почерпнете некоторые фишки для своего проекта.

Преждевременное привлечение крупных кредитных средств

Не стоит сразу брать заемные средства для раскрутки магазина. Начните с небольших заказов, которые оплачиваются по мере их поступления. А вот, когда вы увидите, что число заказов постоянно растет, и желательно иметь товары на складе, тогда появляется смысл взять крупную сумму в кредит и вложить её в дело. Ведь вы уже будете точно знать, что сможете быстро распродать этот товар и получить с него доход.

Чрезмерный оптимизм в самом начале

Некоторые начинающие предприниматели считают, что их интернет-магазин быстро раскрутится и начнет приносить огромный доход уже в первые месяцы. На самом деле, это конечно же не так. Как и в любом деле, стоит запастись терпение и прикладывать максимум сил. Не стоит сразу стараться захватить как можно больше рынка в надежде на большой оборот. Так вы просто вложите лишние деньги и усилия, которые никак не окупятся. Рассчитывайте все вложения адекватно возможной прибыли и не переоценивайте рост заказов в первое время. Важно выйти в стабильный рост, а не скачкообразный. Для этого необходим детальный бизнес-план, в котором будут прописаны все ваши идеи, возможные проблемы с решениями и оговорены сроки получения прибыли. Именно качественный бизнес-план – залог успеха в любом бизнесе и хорошее основание для выгодного займа или инвестиций.