АВ-Трибуна. Новости, тесты и обзоры аудио, видео, цифровой техники и гаджетов.

SuperjobnewcЛидер рынка онлайн-рекрутмента Superjob.ru представляет обновленный дизайн.

 

Мы упростили главную страницу, убрав рекламу и насыщенные цвета. Дизайн стал более сдержанным и лаконичным, чтобы ничто не отвлекало наших Клиентов от поиска сотрудников и работы.

Для удобства строка поиска теперь доступна на всех страницах без исключения.

Мы также добавили на главную страницу раздел «Помощь» с контактами и обратной связью.

Кроме того, раздел «Коллеги» стал  доступен в правом верхнем углу при клике на имя пользователя. Раздел «Резюме» переименован в «Отклики» и доступен слева под логотипом.

 

Алексей Захаров, президент рекрутингового портала Superjob.ru

 

В новом дизайне мы решили отказаться от всего "лишнего". На первый план вынесены те функции, которые в первую очередь необходимы большинству наших клиентов.

Что касается рекламы, то для нас рекламные доходы не стоят на первом месте. К тому же, мы предложим нашим клиентам другие, не менее эффективные рекламные инструменты, если им нужна именно реклама.

При этом реклама не будет отвлекать пользователей от работы с основными сервисами. Наши расчеты показывают, что потери рекламных доходов будут незначительны, если вообще будут какие-то потери.

Superjob.ru стал первым рекрутинговым порталом, который отказался от рекламы ради удобства поиска. Вчера мы представили новый дизайн, который стал более сдержанным и лаконичным. Мы упростили главную страницу, убрав рекламу и насыщенные цвета.

Сейчас мы меняем идеологию, вынося на первый план только те функции, которые нужны абсолютному большинству клиентов.

Теперь на портале мы делаем явный акцент на функциях поиска работы и сотрудников, чтобы поиск был удобнее и быстрее, мы пожертвовали баннерами. Этим могут похвастаться немногие ресурсы.

Почему мы решились на это? Доходы от рекламы несущественны для нашего оборота. В абсолютном выражении, это конечно, приличные цифры, сопоставимые с рекламными доходами ведущих СМИ с сопоставимой посещаемостью. Но в структуре нашего оборота это менее 5%.