АВ-Трибуна. Новости, тесты и обзоры аудио, видео, цифровой техники и гаджетов.

Nantucketvc0ElitePOS сочетает передовые возможности для розничных продаж с инновационным дизайном, высокой безопасностью и эффективностью.

HP Inc. представляет инновационную универсальную систему для розничной торговли HP ElitePOS, призванную преобразить методы обслуживания клиентов.

Электронная торговля существенно изменила рынок, поэтому сотрудники розничных магазинов должны использовать все инструменты для лучшего понимания покупательского поведения и максимального качества обслуживания. По данным компании InReality, 69% респондентов с большей вероятностью приобретут товар в магазине, если получат доступ к цифровым инструментам самообслуживания, таким как интерактивные дисплеи и киоски. Правильный баланс технологий, стимулирующих продажи, и оптимизация процессов жизненно важны в современной розничной среде.

auvoxcomvcAUVIX расширяет продуктовый портфель компании новыми товарными группами телекоммуникационного оборудования.

Новое направление телекоммуникационных систем будет представлено тремя брендами: Mikrotik, Ubiquiti и Yealink. Согласно дистрибьюторским контрактам, партнерам AUVIX становится доступна полная линейка продуктов, необходимых для построения современных сетей: коммутаторы, роутеры, точки доступа, IP-камеры, IP-телефоны, WiFi антенны, а также сопутствующие товары. Компания AUVIX становится единственным дистрибьютором данных брендов, специализирующимся в сегменте мультимедийного оборудования. В дальнейшем список телеком-вендоров будет расширяться.

• Аналитики Pioneer отмечают замедление темпов снижения продаж автомобильной электроники на фоне роста продаж новых автомобилей и массовый переход на бездисковые устройства.

• В I квартале 2017 г. Pioneer показал рост продаж головных аудиоустройств с CD-приводом на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. По итогам I квартала 2017 г. доля Pioneer в этом сегменте составляет 63%.

• Pioneer показал рост продаж в сегменте мультимедийных устройств с большим экраном на 13%, достигнув доли рынка 62%.

• Pioneer – лидер в сегменте автомобильной акустики с долей рынка 37%.

ESET запускает акцию для корпоративных клиентов.

Антивирусная компания ESET предлагает специальные условия для компаний, которые переходят на ESET NOD32 с аналогичных продуктов других производителей. В рамках акции скидка на лицензию составит до 50% от цены в прайс-листе. Предложение актуально для всех корпоративных решений ESET NOD32.

esetstatvc0

Защита от шифраторов в корпоративной сети.

Заражение шифратором корпоративного компьютера остановит работу как минимум одного сотрудника. Хотя современные вымогатели редко ограничиваются одной рабочей станцией – они вполне способны блокировать доступ к данным всей организации.

Ритейлер «Связной» проанализировал рынок «умных» аксессуаров в России.

По оценкам «Связного», в 2016 году продажи носимой электроники[1] в России выросли на 42% в штуках и на 43% в рублях, составив свыше 270 тыс. реализованных устройств на сумму почти 3,8 млрд рублей.

Ритейлер «Связной» - о предпочтениях российских пользователей в сегменте смартфонов.

В ноябре 2016 года свыше половины покупателей смартфонов в России отдали предпочтение устройствам с диагональю более 5 дюймов. Доля гаджетов с «большим» дисплеем впервые в истории превысила 50% от всех реализованных «умных» телефонов на нашем рынке. По итогам всего 2016 года фаблеты – также впервые в истории - сформировали 50% выручки розничных компаний от реализации смартфонов против 39% годом ранее. В штуках доля плашетофонов в январе-декабре составила 46% (в 2015 году – около 30%).

Компания ShareThis (США) предоставит информацию о своей аудитории в России компании Weborama, ведущему игроку европейского и российского рынков аудиторных данных (big data). Собранная ShareThis информация о поведении пользователей в социальных сетях и на крупнейших порталах позволит Weborama увеличить свою аудиторную базу на 20%. Рост российского рынка сторонних данных, позволяющих улучшать показатели рекламных кампаний в Интернет, в 2017 году составит не менее 35%.

Хотя аналитики наперебой спешат провозгласить 2016 год самым успешным с точки зрения праздничных распродаж после 2005 года, следует учитывать, что объемы растут не в обычных магазинах. Своими успехами праздничный сезон обязан интернет-покупателям, которые били рекорды онлайн-продаж в «Черную пятницу», в «Киберпонедельник» и во «Вторник с новой целью» (BounceBack Tuesday). Для всей отрасли и, в частности, для ритейлеров, строящих планы по внедрению новых технологий в 2017 году, это должно послужить поводом для серьезных раздумий.

adamassavcИнтернет-магазин АДАМАС примет участие в глобальной онлайн-распродаже года – Киберпонедельнике. Акция, которая проводится в России уже в шестой раз, стартует 30 января 2017 г. в 00:00 по московскому времени и продлится ровно сутки.

Интернет-магазин АДАМАС уже дважды участвовал в Киберпонедельнике. В этот раз компания предложит своим покупателям более 430 изделий различных категорий спроса по цене от 3 тыс. до 100 тыс. руб. Среди них демократичные украшения на каждый день, изысканные вечерние аксессуары, статусные изделия из золота с бриллиантами и другими драгоценными и полудрагоценными камнями.

Компания «Код безопасности» объявляет о начале продаж Secret Net Studio, комплексного средства защиты информации класса Endpoint Security. В период бета-тестирования продукт инсталлировали более 800 заказчиков; интерес к нему продемонстрировали госкорпорации, банки, органы исполнительной власти РФ.

О начале бета-тестирования продукта Secret Net Studio для защиты рабочих станций и серверов от внешних и внутренних угроз на 5 уровнях - данных, приложений, сети, операционной системы и периферийного оборудования - «Код безопасности» объявил во второй половине 2015 года. Новый продукт стал логическим продолжением разработки средства защиты информации от несанкционированного доступа (СЗИ от НСД) Secret Net, которое в настоящее время используют 15 тыс. организаций.